Иногда маркетплейс создает заявку без вашего участия. Например, поступил бракованный товар, вложение имеет неверный тип, товар обезличился или был заблокирован. В этом случае в ЛК появится соответствующее уведомление. Необходимо будет посетить ПВЗ.
Обратите внимание: если необходимо забрать бракованный товар или продукцию срок годности которой закончился, дешевле оформить утилизацию.
Если же необходимо вернуть товар, который не распродается, вариантов у продавца два: забрать своими силами или пригласить курьера. Способ оформления заявки в каждом случае идентичный.
Обратите внимание: единоразово можно оформить возврат не более трех кубометров груза. При попытке оформить больший объем, излишки будут возвращены на склад за ваш счет.
Есть некоторые категории товаров, которые утилизируются в обязательном порядке, если срок годности истекает, и получить их обратно не получится вовсе.
Что делать, чтобы забрать продукцию по собственной инициативе:
- В ЛК селлера необходимо зайти в раздел поставок и выбрать возврат, после чего останется лишь нажать на соответствующую кнопку.
- Затем необходимо посетить сайт для покупателей под тем же номером телефона, под которым оформлялся возврат, и добавить в корзину только те товары, которые необходимо вернуть, других в ней быть не должно.
- В качестве способа оплаты появится опция возврата, необходимо выбрать именно ее, а далее останется лишь отслеживать процесс так же, как при обычной доставке.
Забрать товары можно так же, как покупатель получает их на ПВЗ. Тоже потребуется код, который необходимо будет показать специалисту и сообщить, что вы продавец, который приехал за возвратом.