Маркировка для маркетплейсов— эта процедура включает в себя не только обязательную маркировку в системе «Честный ЗНАК», сюда относятся баркоды маркетплейсов, бирки с этикетками от производителя продукции. Даже товарный и кассовый чек, маркировка для учета качества и оборота продукции — это виды торговой маркировки.
Маркировку можно разделить на 3 категории:
- Информационная (рассказывает покупателю о свойствах изделия);
- Мотивационная (воздействует на психоэмоциональное состояние покупателя);
- Идентифицирующая (содержит информацию о безопасности продукции).
В России запущена в работу единая система маркировки — «
Честный ЗНАК Наносить коды маркировки и вводить товары в оборот обязаны производители и импортеры. Продавцы отслеживают наличие кодов и организую процесс вывода из оборота маркированных товаров. Все участники оборота проходят регистрацию в системе маркировки и взаимодействуют посредством ЭДО.
Мы берем на себя вопросы маркировки одежды для маркетплейсов, другой продукции, которая подлежат обязательной маркировки. Сделаем этикетки с рамках требований торговых площадок по размерам, оформлению и содержащейся информации.