Упаковка товара для Вайлдберриз

Каждый маркетплейс предоставляет собственные требования к упаковке и маркировке продукции. Далеко не в каждом случае они совпадают. Поэтому для селлеров важно знать, какие существуют требования к упаковке Вайлдберриз и как избежать ошибок, ведь если упаковка не будет соответствовать правилам, в приемке откажут, что может обернуться серьезными логистическими издержками.

Основные требования к упаковке товара на Вайлдберриз


Упаковка для ВБ должна соответствовать следующим правилам:
  • необходимо упаковать продукцию таким образом, чтобы полностью исключить доступ сотрудников маркетплейса к товару без вскрытия;
  • упаковка для Wildberries должна полностью защищать размещенное в ней изделие от негативных факторов окружающей среды;
  • упаковка должна полностью соответствовать по своим размерам размещенной внутри продукции;
  • упаковка для Вайлдберриз должна быть такой, чтобы товар внутри был надежно зафиксирован: для того чтобы исключить перемещение изделия внутри упаковки в ходе доставки можно добавить внутрь короба дополнительный материал;
  • правила упаковки товара на Wildberries требуют размещение маркировки таким образом, чтобы возможно было провести сканирование и получить всю необходимую информацию;
  • не допускается наличие постороннего запаха или грязи;
  • углы картонных коробов необходимо дополнительно усилить вставками для предотвращения повреждения выступающих частей товара в ходе доставки.
Чаще всего для упаковки используют картонный короб с последующим усилением в виде скотча и стретч-пленки.

Специальные правила для отдельных видов товаров

На Вайлдберриз требования к упаковке распространяются и на такие виды продукции, для которой сложно подобрать подходящий вариант, при этом правила сформулированы таким образом, чтобы максимально упростить их интерпретацию селлером.

  • Продукция жидкого типа должна быть размещена в картонную упаковку, подходящую по габаритам, а также предварительно покрыта термоусадочной пленкой толщиной.
  • Обувь упаковывается в коробку, которая дополнительно покрывается пленкой: максимальная длина упаковки не может превышать 60 см. При этом внутри обязательно должны быть размещены материалы влагопоглощающего типа, а каждый элемент обувной пары либо оборачивается бумагой, либо укладывается в индивидуальный мешок.
  • Верхняя отделка может поставляться исключительно в комплекте с вешалкой, а упаковочный материал необходимо запаять с обеих сторон. Рекомендуется дополнительно усилить упаковку материалом, который предотвратит повреждение или сминание одежды.
  • Книги допускается упаковать как в пленку термоусадочного типа, так и в прозрачный пакет, оборачивать стретч-пленкой при этом запрещено.
  • Для хрупких товаров обязательно использование дополнительного слоя пленки пузырчатого типа, а для изделий среднего и крупного размера необходимо применять пенопласт. Коробки в этом случае должны быть изготовлены из усиленного гофрокартона, а свободное место в упаковке полностью исключено.
  • Ювелирные изделия принимаются только при наличии бирки или пломбы. Как правило, такую продукцию доставляют в зип-пакетах, при этом подарочные коробки отправляются отдельно.
Особые специфические правила действуют для продукции пищевой промышленности, косметики и бытовой химии. Актуальные требования можно уточнить на сайте маркетплейса.

Оставьте заявку
на предварительный расчёт за 5 минут по телефону
Расспросим о вашей задаче, согласуем условия каждого этапа работы и рассчитаем стоимость.

Распространенные ошибки в упаковке и как их избежать

Чаще всего селлеры допускают такие ошибки как:
  • разные товары поставляются в одном коробе или пакете без индивидуальной упаковки для каждого;
  • предоставляется открытая упаковка;
  • на продукции расположен магнитный противокражный датчик;
  • упаковка не соответствует категории товара: например, обувь отправлена не в коробке, а в пакете;
  • индивидуальная упаковка товара повреждена;
  • отсутствует необходимая маркировка или для ее печати использована бумага, не предотвращающая обезличку;
  • размеры коробки не соответствуют размещенному внутри товару;
  • продукция неправильно расположена на паллете;
  • товар отправлен в грязной или рваной упаковке.
Избежать таких проблем трудно при любом объеме поставок, так как требования маркетплейса постоянно меняются. Особенно это актуально для тех, кто реализует товары отдельных категорий, подчиняющихся специфическим требованиям.

Избежать проблем при подготовке товара к доставке на склад Вайлдберриз поможет надежный фулфилмент-оператор. Сотрудники GGPack возьмут на себя выбор оптимальной упаковки и проведение всех необходимых работ, а также оформление сопроводительных документов и доставку продукции на склад в удобную дату. Заполняйте заявку на сайте и получайте выгодное индивидуальное предложение.