Карточка товара — первое и зачастую единственное, что потенциальный покупатель видит и на основании чего принимает решение. Покупатель стремится максимально сократить время выбора подходящей продукции. В большинстве случаев человек не открывает карточку товара, чтобы детально изучить характеристики и прочитать полное описание, а принимает решение о покупке на основании данных, которые содержатся в самой карточке. Ее цель — побудить совершить покупку. Для этого она должна быть визуально привлекательной и одновременно информативной. У каждого маркетплейса собственные правила по заполнению, которые важно учитывать.
Задачи, которые решает карточка товара:
- привлечение новых покупателей;
- побуждение к добавлению товара в корзину;
- совершение покупки, а не принятие решения в пользу конкурентов;
- соответствие ожиданиям покупателя.
Маркетплейсы не делятся подробной информацией о том, как именно происходит ранжирование и что влияет на попадание в топ. Однако представители некоторых торговых площадок сообщают, что предпочтение отдается более качественным товарам и проверенным продавцам. Иными словами — новичкам на платформе придется постараться, чтобы заслужить доверие и получить показы. В этом случае работать над заполнением карточки важно особенно внимательно.