Фулфилмент для маркетплейсов: что это такое и как выбрать

На старте продаж на маркетплейсах многие селлеры думают, что вполне могут справиться самостоятельно. Как правило, объем реализуемой продукции еще не слишком высок, и не приходится долго думать, где разместить товар на хранение. Кроме того, на начальных этапах многие выбирают взаимодействие с торговой площадкой по системе FBO, где от селлера требуется только упаковать и промаркировать товар: хранение и реализацию маркетплейс берет на себя. Однако далеко не всегда можно справиться своими силами.

В первую очередь, даже при наличии собственного производства довольно трудно организовать хранение и учет крупных партий. Приходится нанимать новый персонал, проводить обучение и оплачивать услуги. Кроме того, необходимо закупать дополнительное оборудование для маркировки и упаковки. Фулфилмент решает все задачи, которые так или иначе встают перед селлером в процессе торговли.

Что такое фулфилмент и что входит в набор услуг


Фулфилмент для маркетплейсов — это полный комплекс действий, которые осуществляются в отношении реализуемого товара, начиная с приемки и заканчивая обработкой возвратов. При этом набор услуг зависит от потребностей селлера: фулфилмент-операторы подстраиваются под конкретного клиента.

Что может входить в услугу фулфилмента:
  • обработка и прием заказов: селлер может предоставить доступ в личный кабинет или воспользоваться интеграцией информации с программой фулфилмент-оператора;
  • получение и приемка товара: оператор может забрать товар самостоятельно, а в ходе приемки проверяется соответствие упаковочных материалов и маркировки требованиям маркетплейсов и законодательства;
  • хранение: товары размещаются на специально оборудованном складе, где соблюдены все условия хранения, включая необходимый уровень температуры и влажности, а также обеспечен должный уровень охраны;
  • сборка и упаковка: единицы товара комплектуются в заказ, переупаковываются и передаются курьерской службе или добавляются в очередь на отправку оператором;
  • отгрузка и доставка: при разных системах работы с маркетплейсами возможны различные способы транспортировки, от доставки на склад торговой площадки до доставки конечному покупателю;
  • обработка возвратов, включая доставку таких товаров на повторную приемку или ремонт.
Это базовый набор услуг. Можно заказать полный комплекс или выбрать только те услуги, которые нужны именно вам.

Модели фулфилмента для селлеров на маркетплейсах

Фулфилмент-операторы работают с любыми клиентами по одинаковым схемам вне зависимости от того, где именно реализуется продукция. Маркетплейсы, в свою очередь, предлагают несколько способов реализации продукции с применением различных схем.
Модели фулфилмента делятся на:
  • FBO. В этом случае маркетплейс берет на себя все услуги по хранению и реализации продукции, от селлера требуется лишь упаковать и промаркировать товар, а также доставить его на склад.
  • FBS. При такой схеме продавец самостоятельно обеспечивает хранение товара. Чаще всего именно в этом случае требуются услуги фулфилмент-оператора, команда которого решает все поставленные задачи.
  • DBS. Маркетплейс в данном случае выступает в качестве витрины, а хранение и доставку продукции конечному покупателю выполняет селлер.
Услуги фулфилмент-оператора могут потребоваться при любой схеме сотрудничества с торговой площадкой, даже на FBO. Так, в этом случае оператор может обеспечить правильное нанесение маркировки и грамотную переупаковку товаров, а также восстановить бракованные товары при возвратах.
Специалисты GGPack предоставляют ТОП фулфилмент для маркетплейсов с гарантией качества. Абсолютно все виды услуг в любых комбинациях для вашего удобства и по приятной стоимости. Решим самые сложные задачи и поможем увеличить продажи.
Получить консультацию и выгодное индивидуальное предложение можно по телефону или заполнив заявку на сайте.

Оставьте заявку
на предварительный расчёт за 5 минут по телефону
Расспросим о вашей задаче, согласуем условия каждого этапа работы и рассчитаем стоимость.