Конечно, хочется получить максимальную выгоду от площадок. Но в погоне за прибылью предприниматель может потерять клиентов, из-за чего уйдет в убыток. Есть простая схема, которая помогает установить адекватную цену:
- посмотреть стоимость аналогичной продукции;
- изучить ценовую политику конкурентов;
- найти поставщиков, обеспечивающих минимальную стоимость;
- учесть комиссию маркетплейса;
- добавить к закупочным ценам дополнительные расходы на логистику и упаковку.
Последний пункт может состоять из сложных расчётов по доставке, отгрузке, хранению, упаковке, маркировке товара и иных обязательных процессов на пути от продавца к покупателю.
Аренда складов и логистика для маленьких партий обходится начинающим бизнесменам дорого, поэтому выгоднее заключить договор с компаниями фулфилмента. В
GGpack, например, сами заберут товар, упакуют, нанесут штрих-коды, оставят на хранение и после заказа от клиента отвезут посылку в распределительный центр нужного маркетплейса.